Aleks Aberdin, фильтрую новости и обозреваю их (aleks_aberdin) wrote,
Aleks Aberdin, фильтрую новости и обозреваю их
aleks_aberdin

Categories:

Сенсационная новость о гибели МН17 - это мог быть теракт на борту

Версия со взрывом на борту малазийского Боинга связывает воедино множество разрозненных фактов и что самое главное, четко указывает на тех, кто устроил казнь в небе - это ЦРУ США. Как и всегда, начиная с момента создания этой шпионско-террористической преступной организации англосаксов, если в мире совершается страшный теракт и никто не берет за него на себя ответственность, это значит, что его совершило ЦРУ. По другому просто не бывает, так что все сказки про трибунал по Боингу, это лишь часть операции прикрытия, которая проводится настолько же тупо, насколько нагло и беспринципно.

На борту MH17 могла взорваться бомба



29 июля 2015, 14:16

Специалисты выдвинули новую версию крушения пассажирского лайнера Boeing 777 в воздушном пространстве Украины.


С момента крушения пассажирского Boeing в воздушном пространстве Украины прошло больше года, а международное расследование так и дало четкого ответа, что стало причиной катастрофы. При этом многие факты и вещественные доказательства скрываются от широкой общественности, а предложения помощи сторонних специалистов игнорируются, сообщают Дни.ру.
Желающим докопаться до истины приходится довольствоваться обрывочной информацией и анализировать имеющиеся в распоряжении сведения. Независимый технический эксперт Юрий Антипов придерживается версии о том, что самолет был уничтожен взрывом изнутри.
Ее косвенно подтверждают опубликованные данные черных ящиков. "Полное обнуление в одной временной точке всех приборов", – цитирует LifeNews эксперта. Получается, бортовые самописцы одновременно потеряли связь со всеми системами, будто кто-то перерезал провода. Практика показывает, что после попадания ракеты устройства какое-то время еще фиксируют изменения состояние самолета и переговоры экипажа.
Еще один фактор в пользу версии – расположение обломков лайнера. "На схеме разлета обломков на земле видно, что от точки, где самолет еще существовал невредимым, часть обломков оказалась гораздо левее, а что самое важное – сзади", – отметил Антипов. Если бы взрыв пришелся с внешней стороны, фрагменты самолета по инерции продолжили бы полет вместе с основной частью борта.
Международные специалисты не проявили большой заинтересованности в проверке всех версий. "По международным нормам все, кто выезжает на крушение самолетов, обязаны взять взрывотехническую экспертизу на предмет возможного поражения самолета изнутри. Пожалуй, это единственная экспертиза, которая не была сделана", – заметил Антипов.
Эти предположения могли бы стать очередной экзотической версией, которую бы большинство людей не стали воспринимать всерьез, если бы в распоряжении других заинтересованных установлением истины экспертов не оказалась запись переговоров пилота Су-27 с офицером пункта боевого управления, которая подтверждает эту версию. Как видно, украинские ВВС проявляли повышенный интерес к летевшему Boeing.
Фрагмент расшифровки:
Офицер: 730-й, цель наблюдаешь?
Летчик: Наблюдаю, слева на траверзе, выше.
Летчик: Большой, правильно?
Офицер: Да!
Летчик: 730-ый! Не понял, повтори!
Офицер: Цель большая, правильно.
...
Офицер: 730-й, близко не подходи!
Летчик: Да вижу, понял, отойду. 730-й! Сопровождаю...
Офицер: 730-й, вас понял, до команды.
...
Летчик: На большом вспышка! 730-й, наблюдаю вспышку!
Офицер: 730-й, не понял, повтори.
Летчик: На большом вспышка... взрыв!
Офицер: Ракета?
Летчик: Нет, не видел посторонних. Возможно, взрыв на борту.
Офицер: 730-й, взрыв на борту? С земли? Подтвердите!
Летчик: Нет, попадания не видел. Он сам взорвался!
Эксперт федерального информационного центра "Аналитика и безопасность" Сергей Соколов получил запись разговора летчика с "землей" еще в 2014 году, однако не публиковал ее до тех пор, пока не убедился в подлинности. "Мы понимали, что если мы будем иметь дело с Гаагой или международным расследованием, потребуется непосредственно источник, именно поэтому мы выкупили у сотрудников СБУ бобину с проволокой на которую записаны эти разговоры", – подчеркнул он.
Приобретение обошлось исследовательскому центру в 250 тысяч долларов, и отдать такие деньги специалисты решились только после того, как полностью убедились в том, что источник заслуживает доверия, а пленка – подлинная. Особенности переговоров, используемые термины, время выполнения полученных команд проанализировали военные летчики и не нашли никаких несоответствий. Склеек, монтажа и наложения дополнительных звуков также не было обнаружено.
Возможно, что пилот истребителя, ведущий наблюдение за MH17, просто не заметил приближения ракеты, поэтому и посчитал, что взрыв произошел изнутри. Тем не менее, сам факт наличия подобной пленки означает, что украинские военные внимательно следили за передвижениями пассажирского Boeing и ожидали, что с ним что-то произойдет.
Однако международные эксперты не слишком сильно интересуются результатами подобных экспертиз. По всей видимости больший интерес у них вызывает возможность созыва трибунала, который к тому же будет основываться на секретных для широкой публики сведениях.
Отметим, что 28 июля Совет безопасности ООН обсудит идею формирования международного трибунала по произошедшей в воздушном пространстве Украины авиакатастрофе. При этом западных политиков не смущает, что расследование всех обстоятельство трагедии не завершено, а в деле остается больше вопросов чем ответов.
Напомним, 17 июля 2014 года в Донецкой области разбился Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Борт следовал из Амстердама в Куала-Лумпур. В результате авиакатастрофы погибли все 298 человек, находившихся на борту.
Subscribe

promo aleks_aberdin november 27, 2014 20:13 12
Buy for 10 tokens
Нет, вертаю все назад. Пусть будут мелкие, но по 10 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments