Aleks Aberdin, фильтрую новости и обозреваю их (aleks_aberdin) wrote,
Aleks Aberdin, фильтрую новости и обозреваю их
aleks_aberdin

В России спроектировали ядерный авианосец «Шторм»

Нужны ли Российским ВМС авианосцы? Авманосек штука дорогая, но такой, как "Шторм" - нужен! Главным образом потому, что это будет судно ледового класса, а наши владения в Арктике легче прикрывать с воздуха, нежели с берега. В России накоплен огромный опыт как плавания кораблей в тяжелых льдах, чему порукой наш ледокольный флот, так и морские походы подводнык лодок подо льдами. Американские авианосцы на севера не заходят из-за того, что самолеты с них взлетают с помощью паровой катапульты. У "Шторма" она тоже будет, но только электромагнитная, видимо, по типу реьсотрона. Учитывая, что зимой в Апктике температура никогда не опускается ниже 40 градусов, а также то, что нашим самолетам катапульта и нафиг не нужна, авианосец "Шторм" станет военным владыкой Арктики. С учетом того, что на наш арктический шельф точат зебы все, кому не лень, со спуском на воду "Шторма", вероятному агрессору там нечего будет ловить, "Шторм" обломает любые зубы. Так что, господа либерасты, утрите сопли, России авианосец по карману, он жизненно необходим нашей стране, а потому будет построен и оснащен по последнему слову военной техники, а от распилов бабла не смогла уйти еще ни одна страна мира. Извините, но мед переливать и пальцев не облизать, увы, невозможно.



Проект российского авианосца индекса «Шторм» готов. Авианосец Шторм



По словам директора научного центра Валерия Полякова, новый корабль может выполнять самые разные задачи в дальней океанской зоне, способен наносить удары по наземным и морским целям противника при помощи собственного вооружения и самолетов авиагруппы, а также обеспечивать противовоздушную оборону.

Главным конструктивным "сюрпризом" авианосца, оснащенного стандартной силовой установкой, является возможность ее замены на ядерный двигатель.

Водоизмещение корабля составит 90-100 тыс т, длина 330 м, ширина 40 м, осадка 11 м, максимальная скорость хода 30 узлов, крейсерская скорость — 20 узлов, автономность 120 суток. Впечатляет численность экипажа судна — 4000-5000 человек.

Авианосец может выполнять поставленные задачи при волнении моря до 6-7 баллов. Авиагруппа состоит из 80-90 летательных аппаратов (самолетов и вертолетов) различного назначения, возможно базирование истребителей Т-50 ПАКФА и МиГ-29К, реактивных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (хотя на палубе стоят модели турбовинтовых самолетов данного класса — ред.) и вертолетов семейства Ка-27.

Взлет самолетов обеспечивается не только с двух рамп полетной палубы, но и с помощью двух элетромагнитных катапульт. Надстройка — так называемый "остров" — имеет два "здания".

ПВО обеспечивается четырьмя установками (модулями) вертикального пуска зенитных ракет, возможно оснащение корабля антиторпедной системой. Электронный комплекс авианосца включает в себя интегрированные датчики, в том числе РЛС с активной ФАР.

Как рассказал директор КГНЦ Поляков, характеристики корабля могут изменяться по ходу разработки на каждом этапе работы, когда потенциальные клиенты попросят внести изменения в системы оружия и оборудования.

Отметим, что сфера применения ядерных силовых установок на флоте является передовой для отечественной конструкторской мысли. Здесь Россия сохраняет существенный опережающий задел, со времен СССР и является единственной страной, обладающей ледокольным флотом.

На Международном военно-морском салоне-2015 в Санкт-Петербурге, как обещают разработчики, будет представлена масштабная модель "Шторма". По мнению экспертов, новая отечественная разработка открывает самые невероятные возможности для применения атомных авианосцев, вплоть до воплощения   идей американских фантастов 30-х годов: айсберги, как взлетно-посадочная полоса.

Этот проект — огромный вклад в программу модернизации вооруженных сил России.Сама программа модернизации рассчитана до 2020 года. И она успешно выполняется, даже несмотря на введенные санкции.

Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил, что Россия сможет построить собственный авианосец, если Франция откажется от поставок «Мистралей». По его словам, отечественное судно будет даже лучше, «потому что будет иметь ледовый класс для работы в холодных широтах».



Subscribe

promo aleks_aberdin november 27, 2014 20:13 12
Buy for 10 tokens
Нет, вертаю все назад. Пусть будут мелкие, но по 10 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments